21 октября 2013 г.

СП по тревел-альбому. Разворот первый.

Привет, привет!!!! Что-то меня выбило из колеи, моя малышка притащила из сада инфекцию, Машку я быстро поставила на ноги, а сама слегла на 4 дня с температурой 38((( Все выходные выброшены из жизни, а так хотела плодотворно потрудиться над проектами в субботу и воскресение! Но всё-таки я успела !!! Успела сделать первый разворот для СП по тревел-альбому вместе с  Дашей Lovely Cards и блогом  ASSORTI.


Делаю альбом 20*15 , фото постараюсь вклеить к концу проекта и показать во всей красе, как мы отдыхали на море)

В кармашек можно положить много, много интересного и памятного!

Тежик можно достать и подписать)
Основные цвета: оттенки мятного, желтый и чёрный.
Вот такой он, мой первый разворот) С нетерпением жду второго этапа проекта!

А ещё  Таня ТаО угощает конфеткой! Очень таки вкусной!
Очень, очень хочу её заполучить)))))









8 комментариев:

  1. как мне нравятся все детальки! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличное начало и хорошо обыграны детали!) одна небольшая рекомендация - наземный транспорт (как у Вас велосипед) я бы расположила внизу разворота как и машинку - т.е велосипед и машинка едут по земле. Спасибо, что творите с командой Ассорти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за рекомендацию, всё учту. И конечно спасибо за такой замечательный СП!

      Удалить
  3. Таня, отличный разворот и начало проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится! Я вот тоже хотела американский стиль попробовать, но не успела нужные материалы найти. Так ярко, солнечно получилось! С кармашками мне понравились идеи (сюда положить, отсюда достать :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, приятно! Я думаю твой альбом в американском стиле впереди)))

      Удалить
  5. Очень красиво! Загляденье просто! Лови награду блогу: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить