12 ноября 2015 г.

"Зимний лес" самая волшебная коллекция бумаги "Каралики"

Добрый день, мои хорошие!

Сегодня замечательный ноябрьский денёк, невероятно теплый для ноября и пока не дождливый), хотя, если честно признаться, я уже с нетерпением жду первого снега, легкого морозца и трескучих корочек льда на лужах...)
А я сегодня к вам с чудесной новостью! Сегодня в блоге "Каралики" презентация волшебной коллекции "Зимний лес"!         

Это уже 7 коллекция бумаги "Каралики" от невероятной Виктории Fleer 
Мы с девочками уже успели поработать с коллекцией "Зимний лес", и у меня сложился замечательный миник 15х15.
вот парочка разворотов:



Весь альбом сможете скоро рассмотреть в блоге "Каралики"

А еще приглашаю вас принять участие в конфетке, нет, даже я бы сказала в КОНФЕТИЩЕ)))! 6 наборов бумаги от производителя "Каралики"!!!

 Желаю всем удачи и чудесного дня:)

P.S. дописала пост, а за окошком уже моросит дождь.... Осень... И Блоггер сегодня меня вообще не слушает, как хочет так и печатает текст, а потом ещё и не дает исправить))) Может завтра у него будет настроение лучше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий