27 ноября 2015 г.

Миник из бумаги "Зимний лес"

Всем привет!
Вот ещё совсем чуть-чуть и зима вступит в свои владения. На днях нас порадовал первый снег, и пусть он пролежал всего пару часов, зато сколько радости от белых мягких пушинок! Я уже начинаю подготовку к новогодним праздникам, хочется мандаринок, огоньков и волшебства) 
А вот миник у меня сложился не новогодний, а просто зимний... Про такую очень уютную зиму, которая конечно же будет лучшей!
Коллекция бумаги "Зимний лес" от Виктории Fleer покорила меня, и руки сразу зачесались сотворить из неё альбом, в котором останутся только самые тёплые воспоминания о предстоящей зиме.
Миник получился совсем кроха, всего 14х14, но другого я и не хотела)
А все подробности про альбом и о моих планах на зиму читайте в блоге Каралики










До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий