12 февраля 2016 г.

Если очень захотеть)))

Привет!
Сегодня я пришла с работой совсем не типичной для меня), но меня так вдохновило задание "Moon" блога "Чай с корицей"! Вот просто не смогла пройти мимо)
Там девочки дизайнеры натворили столько красоты, такие все работы волшебные!


У меня получилась вот такая открытка...




Условия такие: темный фон, луна и серебро. И вот с серебром у меня вышла неувязочка... Из материалов в заасах сплошное золотишко))))
За основу взяла чёрный кардсток и побрызгала спреями, они придали просто невероятное сияние, которое я очень старалась передать на фото, звёздное небо получилось с помощью гелевой ручки и страз, а вот с мотыльками пришлось повозиться, я их покрыла глиттером, а потом весь вечер блестела сама и всё кругом)
 Луну покрыла сухим перламутром смешанным с пва.... 


Всё это я к чему? Если вам что-то хочется, то найдутся  силы, возможности и,  как в моём случаи, материалы))))
Желаю всем вдохновения и реализации задуманного)
Пока-пока.








1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить